1. Полноценная физическая модель робота.
1) Просчитанные столкновения со стенами, препятствиями, другими роботами и адекватная реакция на них.
2) Возможность деактивации робота.
3) Инверсная кинематика любой связанной группы частей корпуса.
4) Деформация корпуса.
2. Иметь готовое решение передачи по сети параметров GameObject в режиме реального времени.
1) Возможность создать мастер-сервер и подключиться к нему. Вывести в Debug произошло ли подключение или нет. Мастер-сервер и 2 пользователя.
2) Передать изменение значения булевой переменной, созданной в скрипте, на сервер, изменить её на противоположное и передать двум клиентам.
3) Создать в сцене объект Sphere, чтобы можно было двигать его мышью. Один из пользователей двигает, сервер получает информацию о его transform и передаёт второму пользователю. Требуется синхронизировать то, что видят пользователи.
4) Добавить к Sphere rigidbody и в сцену плоскость с коллайдером, синхронизировать по сети падение rigidbody.
3. Иметь в арсенале анимации передвижения и боя, необходимые для создания технологической демоверсии.
1) Idle без стойки. Просто стоит, но слегка двигается.
2) Боевая стойка. Как у proto_alpha2, только значительно уменьшить амплитуду "дыхания" и перемещения частей корпуса.
3) Цикл ходьбы и цикл бега. Стрейф вправо-влево.
4) Удар кулаком 2-х видов, пинок ногой, блок рукой, простенький уклон влево-вправо.
Это программа минимум) Не писал задания на геймплей и GUI, ибо пока не до них.
План примерный, можно свои задания себе придумать, только указать здесь путём редактирования этого сообщения, задания не персонализирую, итак понятно что кому)